esenfrde
itrucn

КУРСЫ

ИСПАНСКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ

Курсы испанского языка предназначены как для студентов, так и для профессионалов. Поэтому мы разработали курсы разных уровней и направлений. Выберите наиболее подходящий для Вас курс, и если у Вас возникнут сомнения, проконсультируйтесь у нас, прислав свой запрос по электронной почте или по телефону.

ИСПАНСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: Эти курсы разработаны для студентов с базовым знанием испанского языка. Продолжительность курсов может быть от одной до четырёх недель. Пожалуйста, проконсультируйся у нас, если Вы заинтересованы в курсах большей продолжительности.

ИСПАНСКИЙ, СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ: Цель данных курсов направлена на усовершенствование испанского языка. Данные курсы обращены к тем, чей уровень языка ниже среднего. Продолжительность курсов может быть от одной до четырёх недель. Пожалуйста, проконсультируйся у нас, если Вы заинтересованы в курсах большей продолжительности.

ИСПАНСКИЙ, ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ: Если Вы владеете испанским языком на высоком уровне и желаете углубить свои знания в различных направлениях, будь то культура, история, литература и пр., тогда мы рекомендуем записаться на курсы продвинутого уровня, продолжительность которых может быть от одной до четырёх недель. Пожалуйста, проконсультируйся у нас, если Вы заинтересованы в курсах большей продолжительности.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КУРСЫ:

ДЕЛОВОЙ ИСПАНСКИЙ: Эти курсы разработаны для женщин и мужчин предпринимателей, а также для студентов, которые вот-вот погрузятся в мир бизнеса. Как и в других случаях, Вы сможете выбрать однонедельные, двухнедельные либо четырёхнедельные курсы. Пожалуйста, проконсультируйся у нас, если ты заинтересован в курсах большей продолжительности.

ИСПАНСКИЙ В ПРЕССЕ: Если Вас увлекает мир журналистики, и Вы хотите познакомиться с употреблением испанского языка в СМИ, то эти курсы для Вас. Также как и во всех других случаях, эти курсы имеют продолжительность от одной до четырёх недель.

ДНИ НАЧАЛА КУРСОВ: ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ:
26 ЧАСОВ (включая 20-ти минутный отдых по утрам и 5-ти минутный отдых в послеобеденное время)

Целью занятий в послеобеденное время является ознакомление учеников с литературой, искусством, историей и другими сторонами культурной жизни Испании, в общем, и Арагона, в частности. А также направлены на развитие у наших учеников навыков устной речи и коммуникабельности.

Avda. Madrid, nº 17 - Local Iberlogo, Zaragoza. C.P. 50004, España.
Tel. 976 433 804 - 678 29 27 09
info@iberlogo.com

esenfrde
itrucn

Spanish courses

SPANISH AS A FOREIGN LANGUAGE

We offer Spanish courses for students and for professionals, with different features. Choose the one that you find most interesting. If you’re not sure, please ask our teachers for help.

SPANISH FOR BEGINNERS: This course is for people beginning to learn Spanish, of any age. it’s never too late to start. The course can be one, two or four weeks. Please consult us if you are looking for longer courses.

INTERMEDIATE SPANISH: This course concentrates on improving your Spanish and is desinged for the lower intermediate level. The course can be one, two or four weeks. Please consult us if you are looking for longer courses.

ADVANCED SPANISH: If your Spanish is already good and you would like to study different subjects in more depth, such as culture, hisotry or literature, we recommend our advanced Spanish course. The course can be one, two or four weeks. Please consult us if you are looking for longer courses.

SPECIALIST COURSES:

BUSINESS SPANISH: Designed for businessmen or women and for students who are planning to enter this exciting field. As in the other courses, you can choose from one, two or four week courses. Please consult us by email if you are looking for longer courses.

MEDIA SPANISH: If your passion is journalism and you want to understand Spanish as used in the media, this course is for you. As in the other courses, you can choose from one, two or four week courses.

COURSE START DATES: MONDAYS (CONSULT CALENDAR)

TOTAL HOURS PER WEEK:
26 HOURS (including the 20 minute break in the mornings, and 5 minutes in the afternoons).

TOTAL HOURS PER TWO WEEK COURSE:
52 HOURS (including the 20 minute break in the mornings, and 5 minutes in the afternoons)

TOTAL HOURS PER 4 WEEK COURSE:
104 HOURS (including the 20 minute break in the mornings, and 5 minutes in the afternoons).

The afternoon classes are designed to introduce students to the literature, art, history and other aspects of Spanish culture in general and Aragonese culture in particular, while developing students’ capacity for communication and oral comprehension.

Avda. Madrid, nº 17 - Local Iberlogo, Zaragoza. C.P. 50004, España.
Tel. 976 433 804 - 678 29 27 09
info@iberlogo.com